02:57

оно

.yesterday you said tomorrow.
тот самый пост.

@темы: voice, Life is...

Комментарии
05.05.2013 в 15:44

Вы проебали где-то весь ваш изюм.
Надо же, прошло всего три месяца, а уже мы и пользуемся тобой, и тормозим твое развитие, и мешаем верному восприятию мира и жизни в целом своими граблями.
В принципе, людей много. Так что и выбор большой
05.05.2013 в 16:32

.yesterday you said tomorrow.
господи, фейспалм.
зачем настолько утрировать? и что за ирония вообще?
как будто всё, что я написала, направлено прямо на твою жизнь.
я не писала тут про тебя или про еще кого-то.
я просто высказывала мнение.
если тебе интересно, что я думаю конкретно о тебе, я скажу.
и хватит воспринимать всё в штыки.
05.05.2013 в 16:46

Вы проебали где-то весь ваш изюм.
Ну на себя потому, что я, вроде как, отношусь к твоим друзьям, а пост именно про это.
+ наши разговоры в последнее время что-то подобное и показывали.
Может, я и утрирую, но тут вполне четко указано, какие люди тебе нужны, а какие нет.
05.05.2013 в 16:47

.yesterday you said tomorrow.
и ты не относишь себя к таким, какие мне нужны?
05.05.2013 в 19:25

Вы проебали где-то весь ваш изюм.
Отношу. Но иногда мне так не кажется(
Я думаю, что ты считаешь, будто ты мне нужна для изливания своих проблем. Может, я не права, но в последне время ты все скрытней и скрытней, я вижу, что мы друг друга не во всем понимаем.
05.05.2013 в 19:49

.yesterday you said tomorrow.
просто сейчас что-то меняется, я просто наблюдаю за происходящим, поэтому не могу делать никаких выводов. поэтому я, возможно, кажусь скрытной.я понимаю, что есть люди, которым не нужны друзья. они просто не умеют дружить. у меня друзей по пальцам можно сосчитать. но эти мысли давят на меня и заставляют сократить круг еще больше. в итоге мне и самой так хочется. так, чтобы остался 1 друг. и чтобы он был охуенным. я хочу, чтобы у тебя закончились пессимистические мысли, хочется что-то донести до тебя, потому что ты далеко не глупая. мне просто хочется, чтобы мы стали лучше. а для этого нужно что-то менять.
05.05.2013 в 22:37

Вы проебали где-то весь ваш изюм.
ты не видишь иногда моих стремлений тебя понимать и (да, это прозвучит странно) вразумить в некоторых вещах. не значит, что я там умная или не очень, просто у нас некоторые мысли расходятся в силу характеров, обстановки, событий в жизни и так далее, и это было у нас всегда. и это охуенно! ты мне говоришь мысли, которые, может, и не пришли бы мне в голову (вот тот же какой-нибудь совет, например), но я тоже не хочу быть бесполезной для тебя или вот тем вечно пессимистичным другом, который только что сидит и ноет. я тоже стараюсь делать, стараюсь разбираться в себе, людях, которые сейчас рядом и не очень, но я ни разу не сомневалась в тебе. что даже несмотря на то, что мы стали реже общаться (это нормально, ибо ты там, я тут, у тебя жизнь, у меня), я всегда думала, что вот Дащка да, она поддержит. но после того разговора мне было грустно - твои поменявшиеся взгляды (в хорошую сторону, я вижу) как будто говорят мне: "Хочешь быть моим другом - вылезай из своего дерьма". сорри, конечно, но это не совсем то, что я ожидала. у меня сейчас как раз такой момент, что я запуталась вообще в своих стремлениях, когда хочется ВСЁ И СЕЙЧАС или вообще НИЧЕГОНИКОГДАУХОДИТЕОСТАВЬТЕМЕНЯТУТ. и вот как раз последнее состояние не связано с ленью. (мне было обидно, когда ты так сказала потому, что я думала, что ты поймешь - у тебя были такие состояния). а связано с иногда опустившимися руками. и именно тогда ко мне приходят те мысли, которые я тебе говорила. (правда, некоторые и сейчас в силе). жаль, что я не приеду, но не думаю, что что-то так во мне изменилось, как в тебе. наверное, лишь вера в то, что люди могут жить как люди.

это был эгоистичный кирпич и та самая фишка, которая меня волновала это время.
теперь по сабжу. (тоже про себя, к сожалению)

окружение значит почти всё. вернее, как раз друзья. после встречи с тобой я окончательно это поняла, потому что моя жизнь много вертится вокруг моих друзей.
но когда я вижу, что у них некие упаднические настроения, или они реально ленятся, я не буду говорить им "чуваааак, знаешь, ты заебал меня, мне нужны люди без проблем или хотя бы не такие унылые". они - друзья. и я думаю, что не просто так ими называются.
может, и правда, долг друга - в помощи. и вот с можешь мне помочь - полезен, не можешь - бесполезен. я не согласна. когда я вижу, что человек мне помочь хочет, искренне, что ему не безразлично, что он дает мне совет, пускай даже тот, которому я не последую, но помочь он мне не сможет в силу обстоятельств, состояния, характера или еще чего, я думаю, что этот человек мне - друг. потому что ему не похуй. на самом деле не похуй. "рыночные" отношения - это популярно, и это правда, у многих так. но я верю, что у меня есть друзья, с которыми у нас как раз таки не такие отношения.
да, кто-то ленив, да, кто-то бестолочь, но для меня это не так важно. важно, что я им не безразлична.
говорить, что окружение может тормозить, по-моему, можно только в одном случае - когда они реально на тебя давят и почти принуждают не делать того, что ты хочешь, умеешь, хочешь уметь. то есть, авторитет, банды и тд (не была знакома с таким миром, но начитана).
в другом случае - друзья должны поддерживать начинания, стремления, желания учиться, работать, учиться работать, работать/учиться/творить/тусить и так далее. но! это не должно означать, что они непременно должны быть лучше тебя в чем-то или вообще во всем. ты говоришь, что тебе хочется, чтобы остался 1 друг. и из поста мне понятно, что ты хочешь на него равняться, стремиться к нему или им вдохновляться. но тогда это не друг. это наставник, учитель, сенсей, но не друг. друзья равны. а вы уже не будете равны. и твое стремление будет тебя от него отдалять.

я думаю, что из того ночного разговора ты снова подумала, что мною обуревают депрессивные мысли и подобные состояния постоянно, но это не так. я правда ищу, где можно, занимаюсь скрипкой, учусь, делаю курсачи, вожу кота гулять, слушаю новую музыку, составляю планы. я уже меняю, только не резко! сразу! а постепенно, ступеньками. я верю в себя и в то, что стану лучше. а может, уже становлюсь.
мой проёб в том, что ты этого не знала. я не говорила, но и ты молчала про себя и свою жизнь.
в дневе у меня лишь дерьмо, но он мне походу теперь для этого и нужен.
я не говорю "ДАША ВДОХНОВЛЯЙСЯ МНОЙ", но я говорю "не разочаровывайся и думай, что я сижу на жопе и ничего не делаю".
я не оправдываюсь перед тобой, мне важно, чтобы ты это знала. я тебя терять не хочу, несмотря на наши некие различные взгляды. тем более, я думаю, что к тем вещам, к которым ты пришла, нужно приходить самому. не думаю, что это легко объяснять кому-то, да? да и в конце концов, всему своё время, может, я дойду до этого тоже в 24. или в 30. кто знает.

весь этот пост не кричит, я надеюсь, "ДАРЬЯ НЕ БРОСАЙ МЕНЯ", так как это не было целью.
я перечитала и нашу переписку, и этот пост, и по сути, мы пришли к одному выводу в разное время, не говорив друг другу, - хочешь быть лучше - меняйся и действуй.
однако, я все равно считаю, что реальный мир мудацкий и в рф действовать и получать радость от своих действий - сложно. но можно. нужно работать над этим. поэтому я тогда сказала, что не всё сразу, ибо всё сразу и охуенно - не бывает. может, я и пессимистична, но я так всё равно считаю. ну и немного грущу на российскими ценами на недвижимость и статистиками(

даже не знаю, написала я это тебе или даже себе. тебе - точно, себе - наверняка, давно не могла собрать мысли в кучу и спокойно и максимум доступно выразить то, что хотела.
наверное, это даже не ответ на твой пост, а какое-то самостоятельное письмо) но может, это тебе поможет понять, что у меня в башке творится, хотя я иногда сама и не понимаю)
я вирджиния вууууулф

п.с. про окружение: иногда мне кажется, что у кого-то из моего окружения и правда нет ни цели, ни желаний, ни мечты. но это не должно тормозить человека, у которого они есть.
05.05.2013 в 23:10

.yesterday you said tomorrow.
я последние несколько недель общалась с двумя людьми на эту тему. и у этих людей совершенно противоположные точки зрения. как будто чертик и ангелочек сидят у меня на плечах и пытаются меня вразумить, потому что я почему-то запуталась. это не просто так все произошло, были какие-то причины, какие-то действия, поэтому я и поднимала с ними эту тему. я видела плюсы в обеих точках зрения, как нестранно. но я прекрасно понимаю, что у меня должно быть свое мнение. и что оно, вероятно, получится смесью тех двух точек зрения.

но я тоже не хочу быть бесполезной для тебя или вот тем вечно пессимистичным другом, который только что сидит и ноет. я тоже стараюсь делать, стараюсь разбираться в себе, людях, которые сейчас рядом и не очень, но я ни разу не сомневалась в тебе.

я понимаю, что ты пытаешься что-то делать. я не говорю, что я такая вся пиздатая, а все вокруг - говно, нет. я понимаю, что я пока тоже ничего не сделала для того, чтобы как-то изменить свое положение. и я не смогу его изменить пока не вернусь в Россию. и меня пугает, что, если я вернусь, я так же буду ничего не делать, как у меня это периодически бывает. поэтому мне просто хочется изменить свой мозг. чтобы он думал по-другому. чтобы сам заставлял меня что-то делать. ты знаешь, что нам обеим нужен хороший пинок под зад, чтобы начать что-то делать. и мы обе используем технику "не ной блять, а делай", только немного другую. так вот я просто хочу, чтобы мой мозг мне это говорил. тогда, может, что-то и изменится. буду больше делать.

и вот как раз последнее состояние не связано с ленью. (мне было обидно, когда ты так сказала потому, что я думала, что ты поймешь - у тебя были такие состояния). а связано с иногда опустившимися руками.

я помню эти состояния, я тебя прекрасно понимаю. даже тут у меня были такие состояния. не знаю, может мне действительно настолько промыли мозги, что нужно винить только себя в том, что происходит в твоей жизни. но я вижу в этом плюс. понимание, что всё зависит от нас самих. мы сами меняем всё вокруг. и я не говорю, что сразу всё взять и поменять, это нереально. но нужно просто начать что-то делать. начать с малого. хотя бы по полочкам разложить мысли в голове. это помогает.

с абзацем про рыночные отношения я соглашусь. кроме этого предложения:
да, кто-то ленив, да, кто-то бестолочь, но для меня это не так важно. важно, что я им не безразлична.

дело в том, что как раз, может, эта мысль заставила меня вскрыть себе мозги.
я не говорю, что ты бросила меня или еще что. но просто бывали такие моменты, когда некоторые личности как раз вели себя так, что ты начинаешь думать о том, что ты им нужен только тогда, когда это нужно им. и что получается? что по сути ты им безразличен, разве нет? вот это очень печально. и с этими людьми я, например, намерена прекратить общаться.


я просто надеюсь, что мы станем лучше. без лишних людей.
и что мы будем верить в себя. и поддерживать друг друга, когда речь идет о каких-то планах. потому что планы для меня - что-то новенькое, ибо я никогда раньше не строила планов. и в этом смысле нужна очень сильная вера и миллион действий, а не пессимистические мысли, потому что они есть изначально и человек их мысленно уже подразумевает как обстоятельства, которые могут помешать, о них говорить можно по приходу проблем. потому что основная задача - составить план и начать его выполнять. и, наверное, это звучит будто я летаю в облаках, но я просто не могу выразить эту мысль более приземленно. хотя можно заменить слово "вера" на слово "намерение".

в общем-то, в моей жизни тоже были и есть такие люди, без которых я бы, наверное, умерла. и я не говорю, что у меня цель - оставить одного друга. я просто хочу, чтобы он был надежным, нужным. но некоторые люди в течение жизни когда-нибудь да уходят. ты сама даже знаешь таких людей, которых я считала раньше друзьями, но так вышло, что мы просто больше не нужны друг другу. вот я просто хочу, чтобы некоторые ушли и из моей. и я сейчас не про тебя.

п.с. про окружение: иногда мне кажется, что у кого-то из моего окружения и правда нет ни цели, ни желаний, ни мечты. но это не должно тормозить человека, у которого они есть.

не должно, но частенько тормозит.
это просто нормально - общаться в среде, где пока что все похуисты. потому что мы молоды. потому что есть время наладить всё. но дело в том, что времени нет. я просто не хочу, чтобы меня окружали люди, у которых нет мечты и желания что-то делать.
а у тебя мечта есть, пускай она очень расплывчатая и в ней нет точного видения твоей профессии, но она есть - желание быть лучше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail