за последний месяц моя социальная жизнь ограничивалась общением с больными, врачами (психотерапевтом, психиатром, клиническим психологом), личным психологом (раз в неделю-две), подругой, лежавшей в этой же больнице.
что мне дал этот опыт (который ещё не закончился)?
во-первых, на групповой терапии я смогла сказать то, что держала в себе всю жизнь. после этого я смогла сказать об этом и своему личному психологу. вскоре, думаю, что смогу поделиться с другими людьми, если они захотят это узнать. я поняла, что то, что я считала "цунами" в детстве, сейчас является волной, которая сбивает меня с ног, но убить теперь не может.
во-вторых, эта ситуация показала мне настоящих друзей. я будто всю жизнь была палкой: когда надо, эту палку использовали в качестве костыля, который мог поддержать и не давал упасть, иногда эта палка могла поддать, чтобы человек собрался. в конце концов, когда палка стала не нужна и начала мешать, чтобы идти дальше не в гору, а с горы, её выбросили.
теперь я по-настоящему ценю человека, который вот уже на протяжении 6 лет вытаскивал меня из говна, и который тащил меня весь этот месяц. не знаю, как его отблагодарить. это пока единственное, что удерживает меня от выхода из окна.
в-третьих, мы с моим психологом стали немного ближе, мы вместе создали мое безопасное место, куда я возвращаюсь, когда становится невыносимо. в это место я могу пустить пока что только двоих человек, один из них - психолог.
в понедельник мне обещали сказать диагноз, думаю, это ещё один повод для нового поста.